Россияне смогут пожаловаться на качество товаров и услуг через МФЦ

В МФЦ рассказали о новой услуге. Теперь российские граждане будут жаловаться на качество товаров и услуг при поддержке многофункциональных центров. В МФЦ прорабатывают методику введения новых возможностей.
За услуги будут отвечать Роспотребнадзор и Минэкономразвитие. Этим организациям Дмитрий Медведев дал соответствующее поручение. Руководители данных ведомств совместно с заинтересованными учреждениями должны предоставить для правительства Российской Федерации предложения.
Граждане должны иметь возможность подавать жалобы на качественность оказания услуг на рынке потребительских товаров. Эта возможность должна присутствовать на базе многофункциональных центров. Поручительное письмо премьера страны опубликовано на информационном ресурсе кабмина. В письме подчеркиваются сроки, в которые ведомства должны будут разработать предложения – до 9 февраля 2018 года.
В конце прошлого года руководитель страны Владимир Путин обнародовал новую норму, согласно которое государственные и муниципальные услуги можно будет оплатить через МФЦ. Эти меры предназначены для решения проблем с оплатой услуг, которые относятся к государственной и муниципальной сфере. Проблемы часто возникают из-за удаления кредитных организаций от места оформления услуг.

Предыдущ. «
След. »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *