Астрономы: С Луны приходят загадочные световые сигналы от инопланетян

3 октября, Москва
Исследователи космоса утверждают, что Луну населяют живые существа. Эксперты говорят о неоспоримых, по их мнению, доказательствах тому. Так, французский ученый Жак Эжен де Лувилль дал описание таинственных световых сигналов, которые он наблюдал во время лунного затмения.
Сияния на земном спутнике были похожи на пылающие пороховые полосы. Они были мгновенны и возникали в различных местах, но только на темной стороне небесного тела.
Астроном из Британии Эдмунд Галлей во время полного лунного затмения также обнаружил на спутнике 150 горящих точек, расположенных по всей поверхности. Скопления ярких точек напоминали мерцающие кончики игл, а их происхождение эксперты называют искусственным.
Ученые многократно замечали в кратере Платон светящиеся огоньки. Профессор фон Груйтуйзен наблюдал в верхней части долины Шретера фигуры в виде квадратов и пересекающиеся полосы, подобные кварталам и улицам городов, за что коллеги посчитали его ненормальным. Однако в 30-х годах 100-дюймовый телескоп обнаружил «сеть трубопроводов» в кратере Гассенди.
В произведении «На нашей Луне есть кто-то еще» Джордж Леонард также описал много интересных и пугающих материалов.